Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 30 декабря 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС проанализировал уровень защиты интересов потребителей ИСЖ

По мнению Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в целом текущая система регулирования продуктов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) адекватна и эффективна с точки зрения защиты интересов потребителей и борьбы с мисселингом. Об этом свидетельствуют, в частности, как практически полное отсутствие судебных споров по договорам ИСЖ, так и низкий уровень расторжения заключенных договоров по результатам welcome-call (6-8%) и небольшое количество жалоб в ЦБ (0,1% от действующего портфеля). Об этом сообщил вице-президент ВСС Виктор Дубровин.

 

Он напомнил, что начиная с 2016 года страховое сообщество предпринимает последовательные усилия для защиты потребителей ИСЖ. Так, за прошедшее с 2016 года время ввели в обязательную практику включение в состав получаемых клиентом документов памятки с указанием существенных условий договора, а также проведение так называемых welcome-call после заключения договора с возможностью расторжения договора без каких-либо потерь для клиента в случае выявления факта мисселинга. В 2017 году эта практика была закреплена на уровне нормативных документов, своим указанием Банк России ввел 14-ти дневный период охлаждения.

В 2018 году ВСС разработал свой обязательный для всех страховщиков стандарт защиты прав и интересов физлиц, приобретающих страховые продукты. В 2019 году Банк России также утвердил минимальные требования к договорам страхования жизни. Также в 2019 году ВСС и Ассоциация Банков России (АРБ) подписали меморандум с целью распространить ряд требований, защищающих потребителей договоров страхования жизни и на банки. Помимо этого, были существенно повышены требования к финансовой устойчивости страховщиков жизни.

«В результате совместных усилий Банка России, ВСС и АРБ на рынке страхования жизни на данный момент реализованы максимальные из всех существующих на финансовом рынке требования как к качеству продаж страховых продуктов, так и к финансовой устойчивости. При этом работа по повышению качества продаж и прозрачности страховых продуктов для клиентов продолжает активно вестись всеми участниками рынка», - отметил Виктор Дубровин.

При этом договоры ИСЖ имеют ряд преимуществ для клиентов. Самое очевидное из них - такие договоры являются не только средством накопления, но и предоставляют клиенту страховую защиту. Кроме того, для них действует уникальный налоговый режим, согласно которому клиенту, заключившему договор на срок от 5 лет, предоставляется налоговый вычет и льгота при расчете базы по НДФЛ с инвестиционного дохода в размере ключевой ставки ЦБ за каждый год действия договора страхования. Также договор ИСЖ можно использовать как инструмент передачи капитала, когда выгодоприобретатель по риску «дожитие» отличается от страхователя.

«Сейчас wencome-call - звонки клиентам, купившим полис ИСЖ, от операторов страховщика с целью установить, все ли условия договора понимает клиент и нет ли у него желания расторгнуть договор - производят практически все крупные страховщики жизни. При этом у клиента есть возможность после такого звонка расторгнуть договор с нулевыми потерями, если окажется, что он не до конца понимает, что он приобрел и его не устраивает, например, наличие выкупной суммы. По данным страховщиков процент людей, которые отказываются от договора ИСЖ после такого звонка, находится на уровне 6-8%. Думаю, если бы такие звонки проводились, например, среди покупателей дорогой техники, сопоставимой по цене с ИСЖ, процент отказов был бы не меньше, поскольку какой-то процент людей всегда принимает решения о вложениях денег спонтанно. Это показывает, что клиенты хорошо понимают, какой продукт они покупают, и проблема мисселинга действительно практически полностью решена», - сказал Виктор Дубровин.

 


  Все пресс-релизы за 30 декабря 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз